12.04.2021 г. в С(В)ОШ №44 состоялся семинар

×

Сообщение об ошибке

Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in include_once() (line 20 of /var/www/mektep44-akt/data/www/mektep44-akt.edu.kz/includes/file.phar.inc).

На основании приказа  ГУ «Отдел образования города Актобе» №38 от 17.02.2021г. «О назначении ведущих школ»  С(В)ОШ №44 и СШ №64 проводят совместную работу для распространения  и обмена педагогического опыта  в условиях обновления содержания образования.  Так к примеру, 12 апреля  текущего года состоялся семинар с участием учителей С(В)ОШ №44. Тема семинара «Таксономия Блума, её аспекты». Были подготовлены доклады учителями:

1. «Танымдық мақсаттарды қою мен анықтау мәселелері» (Блум таксономиясы бойынша) учитель географии Бижанов Д.Ш.;

2. «Таксономия Блума – технология  развития критического мышленияя на уроках истории»,  учитель истории и прва Жумагулова Ж.С.;

3. «Оқытудағы Блум таксономиясы  және оның   аспектілері», учитель истории и географии Балгазина Г.Н.

Учителя школы  в своих выступлениях рассказали  о теории  таксономии Блума, о навыках постановки цели и задач планирования по таксономии Блума, о навыках эффективной постановки вопросов высшего и низкого уровня на различных этапах обучения,  связали с практикой на примере своих уроков.

На слайдах были показаны несколько оригинальных приёмов педагогической техники. Например:

- «Кубик Блума», где возможны два варианта использования этого приёма на уроке: вопросы формулирует учитель; вопросы формулируют сами ученики;

- «Ромашка Блума», основанный на таксономии. Ромашка состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определённый тип вопросов.

Опыт использования этой стратегии показывает, что учащиеся всех возрастов понимают значение всех типов вопросов (то есть могут привести свои примеры).

Таким образом, учителя показали, как на уроках можно  реализовать различные уровни мышления по таксономии Блума, как эти задания способствуют развитию критического мышления, создать условия для развития познавательной активности и самостоятельности.

Русский